Valve подтвердила свой интерес к разработке программного и аппаратного обеспечения для VR | VRForums.ru - форум о виртуальной реальности

Valve подтвердила свой интерес к разработке программного и аппаратного обеспечения для VR

#1
«Мы создаем игры, Steam и аппаратные средства. Присоединяйтесь к нам», − говорит первая строка недавно переработанного веб-сайта Valve. Компания делает явный акцент на аппаратном обеспечении в качестве одной из центральной сфер будущей деятельности Valve.

Если вы не вникали в тонкости эволюции потребительской виртуальной реальности, то вы можете не знать, что компания Valve сыграла в ней ключевую роль. Многие основополагающие технологии гарнитуры HTC Vive были созданы именно в Valve. А открытая платформа SteamVR компании стала ведущим рынком VR контента, который поддерживает Vive, Rift и другие гарнитуры.

Многим кажется, что интерес компании к технологии ослабевает, особенно после ухода в 2017 году Чета Фалишека, и в свете гробовой тишины о запуске весьма ожидаемых контроллеров «Knuckles», которые компания продемонстрировала ещё больше года назад.



Но обновленный веб-сайт Valve указывает на то, что компания верна своей приверженности к сфере виртуальной реальности. На новой странице «About» большой раздел посвящен аппаратным средствам компании Steam Controller и Steam Link. На сайте можно увидеть изображения нового прототипа на голове самого Гейба Ньюэлла. Это, видимо, один из проектов, над которым работает компания.

Помимо аппаратного обеспечения, компания также работает над VR играми, однако большую часть информации команда держит в тайне. Компания не преминула подразнить общественность и прорекламировать свою библиотеку игровых блокбастеров: «У нас также имеются в разработке новые игры. Парочка из них была анонсирована, в то время как другие остаются совершенно секретными».

На сайте имеется много фотографий и намеков, непосредственно связанных с текущими исследованиями и разработками компании в сфере VR. Есть снимок того, что выглядит как сеанс тестирования игры с использованием Vive Pro и контроллеров «Knuckles» от Valve. И, в общем, упоминания о VR можно встретить там на каждом шагу.



Несмотря на то, что Valve традиционно является производителем программного обеспечения, в последние годы компания отлично зарекомендовала себя в области разработок аппаратного обеспечения. Valve дает понять, что она имеет долгосрочные, далеко идущие планы в этой сфере.

Компания надеется объединить свои процессы проектирования аппаратного и программного обеспечения в единое целое, чтобы они развивались, взаимодействуя друг с другом. Как сказал глава Valve Гейб Ньюэлл недавно на пресс-конференции, они всегда немного завидовали таким компаниям, как Nintendo, и хотят взять с них пример.

Valve занимает довольно уникальную позицию: компания скорее отложит или вовсе отменит проект, чтобы не выпускать что-то, что не соответствует их внутреннему стандарту качества. Таким образом, многие разработки занимают больше времени, чем обычно, однако имеют больше шансов стать хитом. Возможно, стоит ожидать, что именно Valve выпустит первый по-настоящему взрывной и популярный VR блокбастер.
 
Сверху