Уроки VR-индустрии: на чем учиться? | VRForums.ru - форум о виртуальной реальности

Уроки VR-индустрии: на чем учиться?

#1
Пока VR-промышленность развивается, она не должна повторять свои же ошибки. В отличие от других развлекательных отраслей, таких как кино и телевидение, виртуальная реальность – совсем малыш, который делает первые шаги и постоянно натыкается на препятствия. Это нормально, ведь это часть процесса обучения. Важно, чтобы эти уроки были усвоены, поняты и учтены. Сегодня мы рассмотрим некоторые важные моменты, которые должны учитывать разработчики и компании VR.



Не следуйте за лидером, он не поможет вам




Когда вы видите что-то очень успешное, всегда заманчиво попытаться разобрать это и посмотреть, что же внутри. Потом уже, на этой базе, сделать собственный проект и представить его аудитории с гордостью, ожидая шквал похвалы о том, как вы оригинальны и успешны.

Только это, как правило, не работает. Если вы попытаетесь скопировать гениальную вещь чисто потому, что она успешна, то люди увидят ее такой, какая она есть. Вы просто создадите подделку.

Мы все знаем, что Battle Royale – бестселлер сейчас, но это не значит, что вам нужно делать клон этой игры. Эти проекты уже существуют, и люди уже стали вкладываться в то, что они выбрали. Они вряд ли откажутся от чего-то, во что они погрузились, если вы не дадите им свежий взгляд на эту идею.



Перестаньте стремиться быть первым




Среди сообщений, которые мы получаем в VRGeek, едва ли проходит неделя, когда мы не видим, чтобы кто-то провозгласил, что они сделали » первый X В VR!’. Пожалуйста, прекратите делать это по двум причинам:

1) вы, вероятно, не первый

2) это не имеет значения

Быть первым на рынке с концепцией не имеет значения в долгосрочной перспективе. Люди не заботятся о том, какой продукт был первым, люди заботятся о том, какой продукт был лучшим. Это особенно верно в VR, которая имеет относительно небольшую базу пользователей.



Способы передвижения в VR важен




Людям нравится разнообразие. Это очевидно, но, похоже, не для всех разработчиков. Это здорово, что разработчики хотят исправить проблему возникновения ложной морской болезни во время погружения в виртуальную реальность. Но они не учитывают, что от этого недуга страдает крайне малый процент людей. Как насчет того, чтобы, например, поразмышлять над уникальным способом передвижения и тем самым убить двух зайцев: убрать эффект морской болезни и, в тоже время, принести что-то новое.



Не ставьте все на один проект




И Голливуд, и большая часть основной индустрии видеоигр, похоже, попали в классическую ловушку создания фильмов и видеоигр. Они имеют чрезвычайно раздутые бюджеты, которые невозможно окупить.

В этом нет необходимости. Вам не нужен огромный бюджет, чтобы сделать отличный VR-проект, но вам нужна идея, талант, терпение и много тяжелой работы. Мы видели, как крошечная команда преданных разработчиков может сделать с таким проектом, как Polybius и Apex Construct.



Не делайте еще один волновой шутер


Пожалуйста, хвати волновых шутеров в виртуальной реальности. Их действительно очень много. Лучше подумайте над стратегией или MMO RPG.
 
Сверху