OSSIC оставили инвесторов с пустыми руками | VRForums.ru - форум о виртуальной реальности

OSSIC оставили инвесторов с пустыми руками

#1
Краудфандинговые проекты иногда могут быть провальны. Некоторые никогда не отходят от начальной точки развития, а другие достигают феноменального успеха. Даже достигнув или превысив цель финансирования, шанс успеха не всегда гарантирован. Так и случилось с очередным проектом с Kixkstarter – 3D-аудио наушниками OSSIC Х.

Запустив две краудфандинговые кампании в 2016 году, одну на Kickstarter и одну на Indiegogo, OSSIC удалось собрать значительные суммы: $2,708,472 USD и $3,224,442 соответственно.

Тем не менее, теперь все закончилось тем, что компания закрывается после того, как закончились деньги.

«С чрезвычайно тяжелым сердцем мы должны сообщить вам, что OSSIC закрывается и не сможет доставить инвесторам наушники OSSIC X. Это был амбициозный и дорогой продукт для разработки. За счет средств от краудфандинговой кампании, наряду с инвесторами-ангелами, мы смогли разработать продукт и разослать первую партию. Тем не менее, продукт по-прежнему требует значительно большего капитала, чтобы перейти к полному массовому производству, и у компании нет на это денег».​

Еще в январе этого года OSSIC объявила о поставке первых DK-версий наушников, которые были проданы за $999 на Kickstarter. Изначально они должны были выйти к концу 2016 года. Лишь эта первая партия была отправлена, оставив тысячи инвесторов ни с чем.



Перед закрытием компании удалось отправить лишь небольшое количество DK-версий устройства инвесторам


Краудфандинговые деньги были использованы для финансирования половины расходов на производство, но этого все еще оказалось недостаточным, с обвинением OSSIC:

«Медленный релиз и ряд сбоев при производстве оборудования», – именно так звучит причина отмены производства устройства.​
«Для завершения массового производства потребуется более 2 миллионов долларов», — утверждает OSSIC.​

Наушники OSSIC X выглядели как впечатляющая часть комплекта виртуальной реальности. Устройство обладало возможностью автоматической калибровки, которая учитывала наличие VR-шлема на голове пользователя. Ведь OSSIC х были предназначены, чтобы сделать VR-игр еще более захватывающей.
 
Сверху