LG считает, что AI устранит эффект морской болезни | VRForums.ru - форум о виртуальной реальности

LG считает, что AI устранит эффект морской болезни

#1
Несколько компаний работают над попыткой улучшить качество изображения в виртуальной реальности (VR), при этом многие концентрируются на попытке улучшить разрешение и частоту обновления кадров. Но это связано с дополнительной нагрузкой на процессор и графическую карту. Компания LG пробует другое решение, которое включает в себя искусственный интеллект (AI).

LG Display работают вместе с университетом Соганг в Южной Корее, чтобы создать алгоритм с AI-питанием, который сможет уменьшить задержку в VR-контенте.

Было показано, что высокая задержка является одним из факторов, которые могут вызвать симптомы морской болезни, а также размытие движений. Дисплеи с более высоким разрешением могут даже усугубить эту проблему, так как они требуют большей вычислительной мощности, которая может увеличить задержку.

Новый алгоритм AI от LG смог уменьшить головокружение и тошноту потребителей VR


Технология LG использует алгоритм AI, который преобразует видео с низким разрешением в более высокие в режиме реального времени. Для этого алгоритм глубокого обучения использует только внутреннюю память устройства, поэтому дополнительное оборудование не потребуется.



Компания сообщает, что технология AI может уменьшить задержку и подавить эффект морской болезни до пяти раз для VR-устройств. Дополнительным преимуществом также является показатель энергопотребления. Он будет меньше, так как нагрузка на GPU также уменьшается. Кроме того, с помощью этой технологии можно было бы использовать графические процессоры более низкого уровня для получения высококачественного опыта VR.

Чтобы протестировать технологию, LG и Sogang University создали моторную установку, которая могла измерять латентность в VR-гарнитурах, имитируя оптический вид и движения головы человека.

Это не единственная область, где LG были активны в VR. Также компания работает с Google, чтобы создать супер-дисплей с высоким разрешением, который призван обеспечить более богатый и реалистичный опыт VR.
 
Сверху