Dirac работает над аудиотехнологией для VR/AR шлемов | VRForums.ru - форум о виртуальной реальности

Dirac работает над аудиотехнологией для VR/AR шлемов

#1
Чтобы создать по-настоящему захватывающую среду, опыт полагается не только на визуальные эффекты, но и на звуковые элементы. Когда дело доходит до фильмов и видеоигр, наличие реалистичного звука является ключом к созданию правдоподобного опыта. Поэтому, когда персонажи идут позади вас, справа или слева, вы можете ясно услышать их шаги и местоположение. Ларс Исаксон, генеральный директор и бизнес-директор Dirac, рассказал о том, как компания внедряет свои системы в автономные VR-гарнитуры, смартфоны и как их технология также может быть использована для дополненной реальности (AR).

Шведская компания Dirac была основана в 2001 году. Тогда три аспиранта расстроились из-за качества звука в динамиках. Для того, чтобы улучшить качество, они создали алгоритмы, чтобы улучшить его, таким образом был создан Dirac. Компания начала заниматься автомобильной промышленностью и теперь работает со всеми автомобилями Bentley и Rolls Royce, за которыми вскоре последовали такие клиенты, как BMW и Volvo. Dirac принимает различные автомобили, измеряет их размер и интерьеры и создает специальные изготовленные на заказ алгоритмы стереосистемы для того чтобы звучание внутри автомобиля было оптимальным. После своего успеха они перешли к мобильной индустрии и, в настоящее время, в 250 миллионах китайских смартфонов используется их технология. Теперь же компания решила сосредоточиться на виртуальной реальности (VR).

От автомобильной и мобильной индустрии, Dirac перейдет к виртуальной и дополненной реальности


Исаксон объясняет:

«Для нас имеет смысл подойти к китайскому рынку, особенно с VR. Потому что клиенты номер один у нас уже были оттуда. Поэтому для нас имело смысл работать с Android в качестве операционной системы. Но сейчас мы хотим создать гарнитуру, которая поддерживает как VR, так и AR».​

Руководитель продолжает объяснять, что сейчас компания приближается к индустрии видеоигр, и что на данный момент они фокусируются на аудио в виртуальной реальности (VR). Он сообщает, что на самом деле не имеет значения, применяется ли их решение к VR или AR. Производители наушников стали теми, кто оказал особое внимание к заявлению Dirac, так как они считают, что технология компании даст им преимущество на сегодняшнем рынке.

В 2017 году на выставке потребительской электроники (CES) Дирак продемонстрировал короткую демонстрацию того, как они могут визуализировать динамики в комнате. В июне этого года Дирак планирует продемонстрировать готовое решение движущихся звуков в виртуальном пространстве. Чтобы узнать больше, посмотрите видео ниже.
 
Сверху