Будущее AR/VR маркетинга спрогнозировали на 2025: A Frost & Sullivan Executive MindXchange | VRForums.ru - форум о виртуальной реальности

Будущее AR/VR маркетинга спрогнозировали на 2025: A Frost & Sullivan Executive MindXchange

#1
На предстоящем 19-м ежегодном маркетинговом мероприятии 2025: A Frost & Sullivan Executive MindXchange участники смогут получить представление о будущем маркетинга. Темой события является полное переосмысление маркетинга, кульминацией которого станет сессия по дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR).

Кульминационную сессию Experiential Marketing: Interactive Ar / VR Demonstration проведет Майкл Рапп, директор по маркетингу и Брайан Плоткин, главный по программному обеспечению Ninja, оба из Fujitsu Network Communications. За презентацией последует основной лейтмотив, нарушение технологии – это влияние на жизнь. Он будет проведен во главе с Burges Karkaria, главным технологом, маркетингом и опытом работы с клиентами, Intel.

Experiential Marketing: Interactive Ar / VR Demonstration позволит всем участникам испытать силу AR / VR, понять, как технология выходит на рынок из первых рук и получить воодушевляющие советы и наставления для будущих возможностей и применений. Презентация будет охватывать такие темы, как переход от физических запасов к виртуальному портфелю, достижение лучшего межорганизационного сотрудничества, стимулирование принятия через прямые продажи и партнеров по каналам и более эффективные измерения, чтобы помочь подтвердить рентабельность инвестиций (ROI).



В ходе сессии на мероприятии будут исследовать будущее маркетинга дополненной и виртуальной реальности


В последующей сессии, нарушение технологии – это влияние на жизнь, Karkaria будет исследовать и рассматривать то, как последние технологии, такие как облако, мобильные, и аналитика будут забыты. Этот момент настанет, когда нагрянет следующая волна технологий. На сессии будут представлены некоторые из них и рассмотрено, каким образом новые технологии могут изменить образ жизни людей. А также то, как маркетинг должен будет адаптироваться к этим новым технологиям и изменениям.

19-е мероприятие Marketing Impact 2025: A Frost & Sullivan Executive MindXchange – это очень интерактивное бизнес-мероприятие, которое представит тем, кто работает в маркетинге, все изменения рынка. Это нужно, чтобы разработать стратегии и новые лучшие практики, чтобы принести пользу бизнесу. Участники также найдут инструменты, которые помогут использовать данные технологии для максимального конкурентного преимущества. В ходе мероприятия будет обсуждаться последние инновации, включая VR и AR, а также сетевые возможности и множество других преимуществ.

Мероприятие пройдет с 16 июля до 18 июля 2018 года.
 
Сверху