Admix присоединяется к блокчейн альянсу виртуальной реальности | VRForums.ru - форум о виртуальной реальности

Admix присоединяется к блокчейн альянсу виртуальной реальности

#1
Было несколько компаний, которые изучали различные подходы к монетизации для виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR). Одной из них является Admix, который создали платформу монетизации для AR и VR. Admix теперь работает вместе с High Fidelity, чтобы принести новые варианты монетизации в виртуальный мир высокой точности.

High Fidelity Marketplace вскоре поддержит решение, которое позволяет доменам высокой точности отображать объекты и рекламу, спонсируемые брендом из сети Admix. Этот подход позволяет владельцам доменов делиться своим доходом.

Кроме того, компания присоединяется к Блокчейн альянсу виртуальной реальности (VBA), который был основан high Fidelity и JanusVR. Организация стремится обеспечить более легкую совместимость между VR-разработчиками, используя технологию блокчейн.

Admix объединились с High Fidelity, чтобы обеспечить VR-рекламу и монетизацию

«Мы предоставляем рекламу, которая имеет смысл для виртуальных миров. Мы не используем персональные данные, чтобы сделать рекламу актуальной. Мы берем наши ресурсы из самой виртуальной среды, поэтому все видят один и тот же опыт. Это основывается на контекстных данных», – сказал генеральный директор Admix Сэмюэль Хубер.​

Владельцы доменов высокой точности смогут использовать простую систему перетаскивания, чтобы выбрать объявления с рынка и их позицию, размер, а также содержание. ПО компании затем подключается к экосистеме рекламодателей для отображения рекламы, соответствующей виртуальному местоположению, например, показа спортивного контента на виртуальном стадионе.



«Реклама в VR должна уважать конфиденциальность. Наш партнер делает это правильно: показывает рекламу без сбора какой-либо личной информации о пользователях. Это отличный пример того, какие стандарты VRBA может помочь создать. Мы рады работать с Admix, чтобы отстаивать лучшие практики для виртуальных миров», – сказал Генеральный директор High Fidelity Филип Роздейл.​

Демонстрация использования системы High Fidelity / Admix доступна для просмотра в видео ниже. Изначально будут доступны простые форматы объявлений, а по мере развития платформы будут добавляться более сложные места размещения.
 
Сверху